В конце сентября стартовала новая программа «Скоростной резерв: стратегический уровень», разработанная Корпоративным университетом для Дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД». Основная тематика первого двухдневного модуля– клиентоориентированность, цифровые сервисы, лояльность клиентов.
Программу открыли начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Сергей Саратов и начальник Дирекции скоростного сообщения Антон Петров.
Приглашённый̆ спикер программы – Константин Харский, признанный эксперт в области построения клиентского сервиса, известный российский писатель, бизнес-консультант. Он поделился с участниками своими знаниями в области построения клиентоцентричного сервиса за счет ценностного управления и показал, как эффективная работа с клиентом обеспечивает повышение прибыли организации.
После первого теоретического учебного блока слушатели применили знания на практике – в рамках стратегической сессии они вместе со специалистами университета исследовали новые возможности развития бизнеса, связанные с клиентоориентированностью в организации перевозки пассажиров, и разрабатывали новые предложения по совершенствованию процесса работы с клиентами.
Ценность этого обучения, как и других программ университета – в практической применимости полученных знаний и реализации проектных решений, созданных во время обучения.