ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
III Форум
ОБ УНИВЕРСИТЕТЕ
ЗНАНИЯ.ЭКСПРЕСС
ПОРТФОЛИО
EN
Поиск среди материалов журнала
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ЗНАНИЯ.ЭКСПРЕСС
III Форум
ПОРТФОЛИО
НОВОСТИ
ГОДОВЫЕ ОТЧЕТЫ
История
Команда
Награды
УНИВЕРмаг
Сведения об образовательной организации
Годовые отчеты
Стоимость образовательных услуг
Каталог программ
Кампусы
Щербинка
Мясницкая
Владивосток
Контакты
Новости
Знания.Live
HR-Партнер
Новости
Новый этап в цифровой трансформации холдинга «РЖД»
23 января 2025
Сюжет о планах Корпоративного университета РЖД на юбилейный 2025 год
14 января 2025
Вышел новый номер журнала «HR-Партнер»
26 декабря 2024
Новые «Карьерные истории» уже на сайте
24 декабря 2024
Cмотреть все
Знания.Live
«Речевой интеллект. Как говорить, чтобы влиять и побеждать»
«Московская окружная железная дорога. Путеводитель»
Управление временем
Календарь «ИМЕНА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ»: каждая его страница посвящена названиям станций, разъездов, остановочных пунктов железных дорог России
Cмотреть все
HR-Партнер
Мы сильны традициями и преемственностью поколений и всегда нацелены на будущее
Мы должны учить детей командной работе, культуре диалога и общения — от таких вещей зависит их социализация, а дальше и карьерный путь
Сохранение железных дорог в федеральной собственности во многом предопределило судьбу государства
Нам важно сохранить цепочку передачи знаний предыдущих поколений
Весь Китай построен на нюансах. Вы работаете через понимание культурного кода — и он совсем не похож на наш
Школа преподавательского мастерства: опыт Корпоративного университета РЖД
Все выпуски
Поиск среди материалов журнала
Выпуск №2(11) / 2024
Скачать PDF
Главная цель всех наших нововведений — усиление позиций работодателя на рынке труда
Дмитрий Шаханов
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД»
Если вдохновить людей, они могут изменить культурный код компании
Сергей Бурлака
Музыкант, спикер программ Московской школы управления «Сколково», РАНХиГС и Корпоративного университета РЖД.
Каждое исследование решает свои задачи, а вместе они д ают полную картину о настроении в коллективе
Станислав Сугак
Начальник Центра бренда работодателя и развития человеческого капитала ОАО «РЖД»
Сегодня России нужны как максимум союзники, а как минимум — страны, понимающие нашу позицию
Кирилл Бабаев
Директор Института Китая и современной Азии РАН
Дизайн впечатлений — это не просто отклик клиента, а забота о том, чтобы клиент отреагировал запланированным образом
Константин Харский
Эксперт по клиентскому сервису, лояльности и управлению, автор книг по клиентоориентированности
История сервиса на железных дорогах России: опыт прошлого – в настоящее и будущее
Алексей Вульфов
Председатель Общества любителей железных дорог, историк и писатель
Подбор персонала — 2024: задача со звёздочкой
Наталья Данина
Главный эксперт по рынку труда, руководитель направления клиентской эффективности hh.ru
Разные отрасли — одни задачи и цели. Об итогах III Форума лидеров корпоративного обучения России
«Цифра» на службе дизайна впечатлений
О нужном – из проверенных источников
БАМ. В фактах, цифрах и людях