ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
HR-Партнер
ОБ УНИВЕРСИТЕТЕ
ЗНАНИЯ.ЭКСПРЕСС
ПОРТФОЛИО
EN
Поиск среди материалов журнала
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ЗНАНИЯ.ЭКСПРЕСС
III Форум
ПОРТФОЛИО
НОВОСТИ
ГОДОВЫЕ ОТЧЕТЫ
История
Команда
Награды
УНИВЕРмаг
Сведения об образовательной организации
Годовые отчеты
Стоимость образовательных услуг
III Форум лидеров корпоративного обучения России
Каталог программ
Кампусы
Щербинка
Мясницкая
Владивосток
Контакты
Новости
Знания.Экспресс
HR-Партнер
Новости
В Корпоративном университете РЖД завершилось обучение по программе «ТОП-100» для управленческих команд жд вузов
11 апреля 2025
«Имена железных дорог» получили четыре награды на всероссийском конкурсе
23 апреля 2025
Новый онлайн-мастер-класс в рамках проекта «Знания.Экспресс»
14 апреля 2025
В Корпоративном университете РЖД завершился второй модуль программы «ТОП-100»
7 апреля 2025
Cмотреть все
Знания.Экспресс
«На стороне клиента»
«Речевой интеллект. Как говорить, чтобы влиять и побеждать»
Тенденции в развитии команд
«Московская окружная железная дорога. Путеводитель»
Cмотреть все
HR-Партнер
Мы сильны традициями и преемственностью поколений и всегда нацелены на будущее
Мы должны учить детей командной работе, культуре диалога и общения — от таких вещей зависит их социализация, а дальше и карьерный путь
Сохранение железных дорог в федеральной собственности во многом предопределило судьбу государства
Нам важно сохранить цепочку передачи знаний предыдущих поколений
Весь Китай построен на нюансах. Вы работаете через понимание культурного кода — и он совсем не похож на наш
Главенствующий принцип устойчивого развития – достижение гармонии между разнонаправленными векторами. И в РЖД это понимают
Все выпуски
Поиск среди материалов журнала
Выпуск №2(11) / 2024
Скачать PDF
Главная цель всех наших нововведений — усиление позиций работодателя на рынке труда
Дмитрий Шаханов
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД»
Если вдохновить людей, они могут изменить культурный код компании
Сергей Бурлака
Музыкант, спикер программ Московской школы управления «Сколково», РАНХиГС и Корпоративного университета РЖД.
Каждое исследование решает свои задачи, а вместе они д ают полную картину о настроении в коллективе
Станислав Сугак
Начальник Центра бренда работодателя и развития человеческого капитала ОАО «РЖД»
Сегодня России нужны как максимум союзники, а как минимум — страны, понимающие нашу позицию
Кирилл Бабаев
Директор Института Китая и современной Азии РАН
Дизайн впечатлений — это не просто отклик клиента, а забота о том, чтобы клиент отреагировал запланированным образом
Константин Харский
Эксперт по клиентскому сервису, лояльности и управлению, автор книг по клиентоориентированности
История сервиса на железных дорогах России: опыт прошлого – в настоящее и будущее
Алексей Вульфов
Председатель Общества любителей железных дорог, историк и писатель
Подбор персонала — 2024: задача со звёздочкой
Наталья Данина
Главный эксперт по рынку труда, руководитель направления клиентской эффективности hh.ru
Разные отрасли — одни задачи и цели. Об итогах III Форума лидеров корпоративного обучения России
«Цифра» на службе дизайна впечатлений
О нужном – из проверенных источников
БАМ. В фактах, цифрах и людях