Где наступает тот момент, когда клиентоориентированный подход становится нормой? Ускоренные доставки, удобные мобильные приложения, быстрые ответы в службе поддержки и оперативное решение любого вопроса клиента. Сегодня это для нас – стандарт, к которому мы привыкли. Компания совершенствует и упрощает сервис, но через время он начинает восприниматься как должное. Как бизнесу оставаться клиентоориентированным в таких условиях?
Включайте новый эпизод, чтобы узнать:
– Привередливый клиент – беда или подарок для бизнеса?
– Правда ли, что клиент всегда прав? А если нет, как ему вежливо это объяснить?
– С чего бизнесу начать путь выстраивания эффективного взаимодействия с клиентом?
– Для чего важна внутренняя клиентоориентированность?
В этом выпуске также рекомендуем полезную литературу, обсуждаем инструменты и разбираем вопросы слушателей. Если вам нужен совет от наших экспертов, присылайте истории из личной или профессиональной практики на почту oks@curzd.ru с пометкой «Подкаст». И возможно именно ваша история прозвучит в эфире!
Голоса эпизода:
Ведущий: Сергей Беляев, руководитель методического блока Корпоративного университета РЖД.
Эксперт университета: Артем Король, координатор проектов перспективных методов управления.
Приглашенный спикер: Константин Харский, эксперт по вопросам клиентоориентированности, лояльности и идеологии бизнеса.
Слушайте эпизод на удобной подкаст-платформе по ссылке: https://curzdpodcast.mave.digital/
Ставьте оценки, лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на обновления, чтобы не пропустить новые выпуски