Поиск по новостям
Новости
Знания.Live
HR-Партнер
Новости
«Клиентоориентированность – преимущество или новая норма?» – третий эпизод подкаста «Знания.live» уже доступен к прослушиванию

Где наступает тот момент, когда клиентоориентированный подход становится нормой? Ускоренные доставки, удобные мобильные приложения, быстрые ответы в службе поддержки и оперативное решение любого вопроса клиента. Сегодня это для нас – стандарт, к которому мы привыкли. Компания совершенствует и упрощает сервис, но через время он начинает восприниматься как должное. Как бизнесу оставаться клиентоориентированным в таких условиях?

Включайте новый эпизод, чтобы узнать:
– Привередливый клиент – беда или подарок для бизнеса?
– Правда ли, что клиент всегда прав? А если нет, как ему вежливо это объяснить?
– С чего бизнесу начать путь выстраивания эффективного взаимодействия с клиентом?
– Для чего важна внутренняя клиентоориентированность?

В этом выпуске также рекомендуем полезную литературу, обсуждаем инструменты и разбираем вопросы слушателей. Если вам нужен совет от наших экспертов, присылайте истории из личной или профессиональной практики на почту oks@curzd.ru с пометкой «Подкаст». И возможно именно ваша история прозвучит в эфире!

Голоса эпизода:

Ведущий: Сергей Беляев, руководитель методического блока Корпоративного университета РЖД.
Эксперт университета: Артем Король, координатор проектов перспективных методов управления.
Приглашенный спикер: Константин Харский, эксперт по вопросам клиентоориентированности, лояльности и идеологии бизнеса.

Слушайте эпизод на удобной подкаст-платформе по ссылке: https://curzdpodcast.mave.digital/


Ставьте оценки, лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на обновления, чтобы не пропустить новые выпуски