Поиск по открытой среде знаний
Новости
Знания.Live
HR-Партнер
Анализ и машинное обучение. Алгоритмы. Выпуск 1
Книжный клуб Книжный клуб
Мини-сеты
Видеоролики Видеоролики
Статьи Статьи
Телепрограмма Телепрограмма
Подкасты
Креативное мышление: почему оно нужно не только рекламщикам?

Включайте эпизод, чтобы узнать:

– Что это такое и как его развить?
– Почему креативное мышление помогает нам лучше справляться с рабочими задачами?
– Зачем креативное мышление менеджеру и управленцу?
– Есть ли ситуации, в которых лучше не включать креативное мышление?

Присылайте ваши истории на oks@curzd.ru с пометкой «Подкаст». И возможно именно ваша история прозвучит в эфире!

Слушайте в удобном сервисе:
Таймлайн беседы:
  • 01:11 — креативность и креативное мышление — это синонимы?
  • 05:02 — обсуждаем стереотипы о креативности
  • 08:30 — первый кейс: как мотивировать команду на поиск новых решений?
  • 10:57 — рубрика "Лайфхак": рассказываем как прокачать креативность
  • 21:10 — второй кейс: как убедить коллег упростить процессы в компании?
  • 23:46 — звоним Алексею Аболмасову, чтобы разобраться, есть ли люди, которые неспособны к креативности?
  • 26:20 — лучший способ развить креативность
  • 31:45 — подводим итоги: что нам нужно знать про креативное мышление?
Участники проекта

Сергей Беляев
Ведущий

Екатерина Жданова

Алексей Аболмасов

microphone
Как деловой этикет влияет на эффективность компании?

В пятом эпизоде подкаста говорим о деловом этикете:
– что такое деловой этикет и чем он отличается от простой вежливости?
– как нормы делового этикета помогают атмосфере в компании?
– что делать, если коллеги постоянно нарушают ваши границы?
– какие правила этикета появились во время пандемии?

Если вам нужен совет от наших экспертов, присылайте истории из личной или профессиональной практики на почту oks@curzd.ru с пометкой «Подкаст». И возможно именно ваша история прозвучит в эфире!

Слушайте в удобном сервисе:
Таймлайн беседы:
  • 02:04 – разбираемся: кому и зачем нужен деловой этикет
  • 04:44 – первый кейс: как тактично указать коллеге на ошибки?
  • 07:12 – каверзный вопрос: если женщина-коллега пригласила на деловой обед мужчину – кто должен оплатить счет?
  • 08:26 – что почитать, чтобы узнать про деловой этикет в компании? (спойлер: корпоративные документы)
  • 09:00 – второй кейс: что делать, если новые правила делового этикета кажутся мне искусственными?
  • 10:25 – звоним Гузель Кондратьевой, чтобы узнать что делать с коллегами, которые не хотят соблюдать деловой этикет
  • 20:16 – подводим итоги: если вы знаете правила делового этикета – вы в игре.
Участники проекта

Сергей Беляев
Ведущий

Вера Седова
Гость

Гузель Кондратьева
Гость

microphone
Новый формат
«Матрица перемен»
Автор: Олег Замышляев

Любая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью менять траекторию своего развития. Как правильно сообщить сотрудникам о грядущих переменах? Как управленцам использовать возможное сопротивление на пользу проекту? И как научиться определять, какие именно перемены происходят в компании? Чтобы изменения не стали барьером на пути развития, смотрите новый выпуск Книжного клуба образовательного проекта «Знания.Экспресс». Обсуждаемая книга – «Матрица перемен».

В студии – Олег Замышляев, автор книги, ведущий эксперт в области управления изменениями, постоянный спикер и друг нашего университета.

Смотрите новый выпуск и раскройте матрицу перемен вместе с нашим Книжным клубом!

Ведущие
Яна Пестова
начальник отдела коммуникационного сопровождения
Сергей Беляев
руководитель методического блока
Новый формат
«Великая рекламная революция»
Автор: Дмитрий Сендеров

Если вы интересуетесь рекламными технологиями и хотите знать, какие инструменты и концепции продвижения работают, а какие нет, включайте новый выпуск проекта Корпоративного университета РЖД «Книжный клуб».
Обсуждаемая книга – «Великая рекламная революция» Дмитрия Сендерова, российского маркетолога, профессора, преподавателя ведущих российских вузов и бизнес-школ, автора шести учебников по теории и практике рекламы и маркетинга, управляющего партнера рекламного агентства «СТРОНГ», друга нашего университета.

В видеостудии Корпоративного университета РЖД Дмитрий рассказал о ключевых смысловых акцентах своей книги:

  1. Что принципиально нового появилось в формуле продвижения и почему сегодня на первом месте стоят потребности покупателя, а не продавца
  2. 2. У каких креативных концепций больше шансов прорваться через информационный шум, а от каких образов в рекламе стоит отказаться навсегда
  3. 3. Что такое бренд-зависимость и как не впасть в неё, как анализировать рекламную информацию 
Ведущие
Яна Пестова
начальник отдела коммуникационного сопровождения
Сергей Беляев
руководитель методического блока
Новый формат
«Железнодорожный транспорт. Философия будущего»
Авторы книги: Борис и Лариса Лапидус

В первом выпуске нового проекта Корпоративного университета РЖД «Книжный клуб» мы встретились с авторами книги «Железный транспорт: философия будущего» - Борисом Лапидусом, профессором, председателем Объединённого ученого совета «РЖД» и Ларисой Лапидус, профессором МГУ имени М.В. Ломоносова.

Включайте видео, чтобы узнать:

  • О будущем транспортной отрасли и влияющих на неё трендах?
  • Что важно сделать и внедрить сегодня, чтобы открыть новые возможности для компаний железнодорожной и транспортной отрасли в целом?
  • Как строилась работа над текстом?
  • Есть ли будущее у печатных книг?
Ведущие
Александр Коркин
заместитель директора
Юлия Кирюхина
начальник отдела организации обучения