Слушайте эпизод, чтобы узнать:
- Что лежит в основе востребованных идей?
- Как узнать, что нужно людям, чтобы создавать решения под их запрос?
- Как применяет методику дизайн-мышления «Я.Маркет», чтобы улучшать свои сервисы?
Если у вас остались вопросы шлите пишите нам на oks@curzd.ru с пометкой «Подкаст».
И если вы ещё не знаете, как связано дизайн-мышление с изобретением морской тельняшки и брюк-клеш, по какой причине в московском метро меняется голос диктора с мужского на женский, то включай новый эпизод прямо сейчас! Дизайн-мышление ближе, чем кажется.
Благодарим Лабораторию «Wonderfull» за их проект «Дизайн-мышление. За гранью возможного»!

Сергей Беляев
Ведущий

Евгений Урбан
Гость

Любовь Полищук
Гость
