Новости
Знания.Экспресс
HR-Партнер
«На стороне клиента»
мастер-классы в сдо ржд
мастер-классы в сдо ржд
Мастер-классы в прямом эфире / в видеозаписи от экспертов университета и компании «РЖД»
ПОДКЛЮЧАЙСЯ
Книжный клуб
Книжный клуб
Видеоинтервью с авторами книг на темы профессиональных, управленческих и корпоративных компетенций
СМОТРИ
Новый формат
«Матрица перемен»
Автор: Олег Замышляев

Любая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью менять траекторию своего развития. Как правильно сообщить сотрудникам о грядущих переменах? Как управленцам использовать возможное сопротивление на пользу проекту? И как научиться определять, какие именно перемены происходят в компании? Чтобы изменения не стали барьером на пути развития, смотрите новый выпуск Книжного клуба образовательного проекта «Знания.Экспресс». Обсуждаемая книга – «Матрица перемен».

В студии – Олег Замышляев, автор книги, ведущий эксперт в области управления изменениями, постоянный спикер и друг нашего университета.

Смотрите новый выпуск и раскройте матрицу перемен вместе с нашим Книжным клубом!

Ведущие
Яна Пестова
начальник отдела коммуникационного сопровождения
Сергей Беляев
руководитель методического блока
Новый формат
«Великая рекламная революция»
Автор: Дмитрий Сендеров

Если вы интересуетесь рекламными технологиями и хотите знать, какие инструменты и концепции продвижения работают, а какие нет, включайте новый выпуск проекта Корпоративного университета РЖД «Книжный клуб».
Обсуждаемая книга – «Великая рекламная революция» Дмитрия Сендерова, российского маркетолога, профессора, преподавателя ведущих российских вузов и бизнес-школ, автора шести учебников по теории и практике рекламы и маркетинга, управляющего партнера рекламного агентства «СТРОНГ», друга нашего университета.

В видеостудии Корпоративного университета РЖД Дмитрий рассказал о ключевых смысловых акцентах своей книги:

  1. Что принципиально нового появилось в формуле продвижения и почему сегодня на первом месте стоят потребности покупателя, а не продавца
  2. 2. У каких креативных концепций больше шансов прорваться через информационный шум, а от каких образов в рекламе стоит отказаться навсегда
  3. 3. Что такое бренд-зависимость и как не впасть в неё, как анализировать рекламную информацию 
Ведущие
Яна Пестова
начальник отдела коммуникационного сопровождения
Сергей Беляев
руководитель методического блока
Новый формат
«Железнодорожный транспорт. Философия будущего»
Авторы книги: Борис и Лариса Лапидус

В первом выпуске нового проекта Корпоративного университета РЖД «Книжный клуб» мы встретились с авторами книги «Железный транспорт: философия будущего» - Борисом Лапидусом, профессором, председателем Объединённого ученого совета «РЖД» и Ларисой Лапидус, профессором МГУ имени М.В. Ломоносова.

Включайте видео, чтобы узнать:

  • О будущем транспортной отрасли и влияющих на неё трендах?
  • Что важно сделать и внедрить сегодня, чтобы открыть новые возможности для компаний железнодорожной и транспортной отрасли в целом?
  • Как строилась работа над текстом?
  • Есть ли будущее у печатных книг?
Ведущие
Александр Коркин
заместитель директора
Юлия Кирюхина
начальник отдела организации обучения
Навигатор
по развитию корпоративных компетенций ОАО РЖД
СКАЧИВАЙ