Автор Сергей Горбатов, Анджела Лэйн
«Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками»
Насколько важна честная обратная связь в работе компании? По мнению авторов книги, она является основополагающей, причем речь идет не только об открытости между руководителем и подчиненными, но и о взаимодействии с клиентами. Так, начальник, не получающий честной обратной связи, не имеет представления об истинном положении дел в коллективе, а клиенты, оставшиеся без ожидаемой реакции, теряют доверие к компании. В книге дается понятная система, благодаря которой удастся внедрить культуру открытой и объективной обратной связи, а вместе с этим улучшить атмосферу внутри компании, наладить новые поведенческие алгоритмы и сделать работу более эффективной, в том числе во взаимоотношениях с клиентами.
Авторы Ричард Бояцис, Энни Макки
«На одной волне: Как управлять эмоциональным климатом в коллективе»
Исследования в области психологии лидерства доказывают, что повышение эффективности управления кроется среди прочего в умении руководителя вызывать у подчиненных эмоциональный отклик – резонанс. Авторы книги – консалтеры с большим опытом работы – разработали систему, с помощью которой руководители смогут не только самостоятельно освоить стратегию резонансного лидерства, но и придерживаться ее на постоянной основе, восстанавливая свой лидерский потенциал, что необходимо в борьбе со стрессом – частым спутником управленской работы.
Автор Михаил Воронин, Надежда Макова
«Winning the hearts: Достучаться до сердец сотрудников»
Тренд времени – заботиться не только о физическом и психологическом здоровье своих сотрудников, но и стараться сделать их… счастливыми. Именно счастливыми, уверены авторы книги, потому что в этом кроется успешность и прибыльность бизнеса. Благополучие коллектива – забота современного руководителя. Какие для этого существуют инструменты и практики? Что именно нужно делать, чтобы завоевать сердца своих подчиненных? Авторы предлагают свои варианты ответов на эти вопросы и приводят конкретные примеры корпоративных мероприятий, способных зажечь коллектив. Что особенно важно, в книге дано множество реализованных проектов, в том числе на примере таких компаний, как «М.Видео», Kraft Foods, «Связной» и др.