Старт новой программы в Санкт-Петербурге

Новости

20-21 июля в Санкт-Петербурге состоялся пилот новой учебной программы «Практические инструменты повышения эффективности деятельности: Lean и ТРИЗ».

Программа нацелена на освоение алгоритмов решения инженерных задач при помощи методов Теории решения изобретательских задач – ТРИЗ. Методы ТРИЗ позволяют вырабатывать наиболее правильные решения в условиях ограниченности ресурсов.

25 первых слушателей программы, среди которых были как специалисты, так и руководители инженерного блока Октябрьской дирекции инфраструктуры, в течение двух дней осваивали методы поиска, формулирования и решения конкретных производственных задач. Обучение позволило не просто получить новые знания и навыки, но и найти варианты выхода из ряда рабочих проблем, с которыми слушатели сталкиваются на местах. Например, как минимизировать потери времени при перемещении бригад на место проведения работ, или способы утилизации негодной шпалы и др.

Как отметила преподаватель программы Марина Раджабова, обучение инструментам и алгоритму решения инженерных проблем, по признанию самих слушателей, помогло им взглянуть на проблему в новом ракурсе, что, в свою очередь, позволило найти новые подходы к ситуации и значительно ускорило время на выработку решений по устранению проблем.

Название: Старт новой программы в Санкт-Петербурге

Описание для анонса: 

Картинка для анонса: Array

Детальное описание: 

20-21 июля в Санкт-Петербурге состоялся пилот новой учебной программы «Практические инструменты повышения эффективности деятельности: Lean и ТРИЗ».

Программа нацелена на освоение алгоритмов решения инженерных задач при помощи методов Теории решения изобретательских задач – ТРИЗ. Методы ТРИЗ позволяют вырабатывать наиболее правильные решения в условиях ограниченности ресурсов.

25 первых слушателей программы, среди которых были как специалисты, так и руководители инженерного блока Октябрьской дирекции инфраструктуры, в течение двух дней осваивали методы поиска, формулирования и решения конкретных производственных задач. Обучение позволило не просто получить новые знания и навыки, но и найти варианты выхода из ряда рабочих проблем, с которыми слушатели сталкиваются на местах. Например, как минимизировать потери времени при перемещении бригад на место проведения работ, или способы утилизации негодной шпалы и др.

Как отметила преподаватель программы Марина Раджабова, обучение инструментам и алгоритму решения инженерных проблем, по признанию самих слушателей, помогло им взглянуть на проблему в новом ракурсе, что, в свою очередь, позволило найти новые подходы к ситуации и значительно ускорило время на выработку решений по устранению проблем.

Детальная картинка: