Акцент на управление изменениями – состоялся второй модуль программы «Стратегический менеджмент»

Новости

В декабре в Корпоративном университете РЖД завершился второй модуль программы «Стратегический менеджмент». Его тема — «Организационное развитие и управление изменениями».

Программа обучения традиционно максимально практикоориентирована. Основной упор сделан на интерактивные форматы, позволяющие изучить опыт ведущих российских и международных компаний.

Первый учебный день открыл мастер-класс руководителя стратегических программ немецких железнодорожных дорог Deutsche Bahn (DB) Кристофа Клингенберга. Он представил комплексный план развития DB, основными направлениями которого являются повышение объема грузовых перевозок, внедрение цифровой железной дороги по всей сети и увеличение пассажиропотока.

Стандарты и тренды клиентского сервиса – одна из тем второго дня, которую обсудил со слушателями программы заместитель генерального директора – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» Алексей Шило. Как подчеркнул спикер, сегодня одной из ключевых задач холдинга является интеграция разрозненных сервисов и каналов общения с клиентом в единую систему. Это позволит обеспечить непрерывную коммуникацию между заказчиком и исполнителем, что будет способствовать повышению качества услуг.

Тема была продолжена в рамках панельной дискуссии участников программы «Стратегический менеджмент» с представителями крупных компаний России, являющимися клиентами холдинга «РЖД». Руководители РН-Транс, НЛМК и СУЭК поделились стратегией развития своих компаний и обозначили потребности в транспортном обеспечении и ожиданиях от клиентского сервиса компании «РЖД».

В рамках насыщенной четырехдневной программы слушатели также изучили успешный опыт развития российских компаний. На примере Siemens и GE слушатели изучили технологии и практики внедрения изменений в организациях. От PR-директора «ВкусВилл» узнали секреты успеха стремительно растущего ритейлера, а также посетили офис одной из ведущих российских IT-компаний – Mail.ru Group, где познакомились с концепцией развития IT- бизнеса, подходами к работе с поколением Y, опытом работы с Big Data и технологиями предиктивной аналитики.

Программу модуля завершила экспресс-конференция с участием экспертной комиссии, в которую вошли более 20-ти руководителей холдинга. Проектные команды из числа слушателей представили свои идеи, направленные на решение актуальных бизнес-задач холдинга.

Название: Акцент на управление изменениями – состоялся второй модуль программы «Стратегический менеджмент»

Описание для анонса: 

Картинка для анонса: Array

Детальное описание: 

В декабре в Корпоративном университете РЖД завершился второй модуль программы «Стратегический менеджмент». Его тема — «Организационное развитие и управление изменениями».

Программа обучения традиционно максимально практикоориентирована. Основной упор сделан на интерактивные форматы, позволяющие изучить опыт ведущих российских и международных компаний.

Первый учебный день открыл мастер-класс руководителя стратегических программ немецких железнодорожных дорог Deutsche Bahn (DB) Кристофа Клингенберга. Он представил комплексный план развития DB, основными направлениями которого являются повышение объема грузовых перевозок, внедрение цифровой железной дороги по всей сети и увеличение пассажиропотока.

Стандарты и тренды клиентского сервиса – одна из тем второго дня, которую обсудил со слушателями программы заместитель генерального директора – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» Алексей Шило. Как подчеркнул спикер, сегодня одной из ключевых задач холдинга является интеграция разрозненных сервисов и каналов общения с клиентом в единую систему. Это позволит обеспечить непрерывную коммуникацию между заказчиком и исполнителем, что будет способствовать повышению качества услуг.

Тема была продолжена в рамках панельной дискуссии участников программы «Стратегический менеджмент» с представителями крупных компаний России, являющимися клиентами холдинга «РЖД». Руководители РН-Транс, НЛМК и СУЭК поделились стратегией развития своих компаний и обозначили потребности в транспортном обеспечении и ожиданиях от клиентского сервиса компании «РЖД».

В рамках насыщенной четырехдневной программы слушатели также изучили успешный опыт развития российских компаний. На примере Siemens и GE слушатели изучили технологии и практики внедрения изменений в организациях. От PR-директора «ВкусВилл» узнали секреты успеха стремительно растущего ритейлера, а также посетили офис одной из ведущих российских IT-компаний – Mail.ru Group, где познакомились с концепцией развития IT- бизнеса, подходами к работе с поколением Y, опытом работы с Big Data и технологиями предиктивной аналитики.

Программу модуля завершила экспресс-конференция с участием экспертной комиссии, в которую вошли более 20-ти руководителей холдинга. Проектные команды из числа слушателей представили свои идеи, направленные на решение актуальных бизнес-задач холдинга.

Детальная картинка: