Корпоративный университет реализует образовательные программы в области маркетинга

Новости

10 июня в Корпоративном университете завершилось обучение руководителей и ключевых специалистов Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) по программе повышения квалификации «Маркетинг и продвижение услуг». Удостоверения об успешном усвоении новой программы получили первые 14 слушателей из Восточно-Сибирской, Октябрьской и Приволжской дорог.

Новая программа  — это первый опыт Корпоративного университета по разработке целостной образовательной программы в области маркетинга. В холдинге впервые уделяется столь пристальное внимание развитию у руководителей и ключевых специалистов знаний и навыков в области маркетинга и продвижения услуг.

Клиентоориентированность — одна из ключевых корпоративных компетенций в ОАО «РЖД», и развитие именно этой компетенции легло в основу программы «Маркетинг и продвижение услуг». Программа нацелена на развитие менеджерских качеств руководителей и специалистов ЦФТО, способствующих эффективному поиску и привлечению новых, а также поддержанию качественных взаимоотношений для удержания существующих клиентов компании.

В ходе 5-ти дневного очного обучения слушатели освоили единый подход к реализации функций маркетинга, ценообразования и продаж, а также отработали навыки ведения переговоров, подготовки коммерческих предложений, сбора и обработки данных и др.

До конца года обучение по программе «Маркетинг и продвижение услуг» пройдут 130 руководителей и специалистов ТЦФТО всех железных дорог ОАО «РЖД».

Название: Корпоративный университет реализует образовательные программы в области маркетинга

Описание для анонса: 10 июня в Корпоративном университете завершилось обучение руководителей и ключевых специалистов Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) по программе повышения квалификации «Маркетинг и продвижение услуг».

Картинка для анонса: Array

Детальное описание: 

10 июня в Корпоративном университете завершилось обучение руководителей и ключевых специалистов Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) по программе повышения квалификации «Маркетинг и продвижение услуг». Удостоверения об успешном усвоении новой программы получили первые 14 слушателей из Восточно-Сибирской, Октябрьской и Приволжской дорог.

Новая программа  — это первый опыт Корпоративного университета по разработке целостной образовательной программы в области маркетинга. В холдинге впервые уделяется столь пристальное внимание развитию у руководителей и ключевых специалистов знаний и навыков в области маркетинга и продвижения услуг.

Клиентоориентированность — одна из ключевых корпоративных компетенций в ОАО «РЖД», и развитие именно этой компетенции легло в основу программы «Маркетинг и продвижение услуг». Программа нацелена на развитие менеджерских качеств руководителей и специалистов ЦФТО, способствующих эффективному поиску и привлечению новых, а также поддержанию качественных взаимоотношений для удержания существующих клиентов компании.

В ходе 5-ти дневного очного обучения слушатели освоили единый подход к реализации функций маркетинга, ценообразования и продаж, а также отработали навыки ведения переговоров, подготовки коммерческих предложений, сбора и обработки данных и др.

До конца года обучение по программе «Маркетинг и продвижение услуг» пройдут 130 руководителей и специалистов ТЦФТО всех железных дорог ОАО «РЖД».

Детальная картинка: