«Эффективный менеджер» от Корпоративного университета РЖД и Академии бизнеса Ernst&Young

Новости

26 мая в Москве стартовало обучение по программе «Академия финансовых руководителей ОАО «РЖД», разработанной Корпоративным университетом РЖД совместно с Академией бизнеса Ernst & Young (EY).

Программа направлена на развитие управленческих компетенций руководителей подразделений финансового блока ОАО «РЖД», способствует детальному освоению современных теорий и лучших практик финансового менеджмента и повышению эффективности управления подразделениями компании.

«Академия финансовых руководителей ОАО «РЖД» состоит из пяти модулей (104 академических часа). Занятия проводятся в очном формате с минимальным отрывом от производства – по 2-3 дня.

В рамках первого модуля программы – «Эффективный менеджер», завершившегося 27 мая, слушатели познакомились с циклом управления и картой компетенций финансового менеджера. В интерактивном формате были изучены основы коммуникации для руководителя, методики оценки и анализа ситуации, ключевые правила постановки цели и трансляции ее сотрудникам, методы мотивации и т.п. В ходе практических упражнений разбирались наиболее типичные ошибки в области коммуникации, делегирования полномочий, мотивации сотрудников и др., а также варианты их решения.

В целом обучение длится два месяца. Слушателям предстоит пройти еще четыре модуля: «Финансовый анализ», «Финансовое моделирование», «Обоснование управленческих решений» и «Управление командой».

Программа «Академия финансовых руководителей ОАО «РЖД» — не первый опыт сотрудничества Корпоративного университета РЖД и Академии бизнеса EY. Эксперты Университета и Академии успешно реализовали несколько совместных образовательных проектов. В 2017 году планируется обучение, рассчитанное на разные уровни слушателей: базовый, продвинутый, Executive. До конца года удостоверения Корпоративного университета и сертификаты Академии EY получат около 100 человек. Имена первых выпускников будут объявлены уже 29 июля.

Название: «Эффективный менеджер» от Корпоративного университета РЖД и Академии бизнеса Ernst&Young

Описание для анонса: 

Картинка для анонса: Array

Детальное описание: 

26 мая в Москве стартовало обучение по программе «Академия финансовых руководителей ОАО «РЖД», разработанной Корпоративным университетом РЖД совместно с Академией бизнеса Ernst & Young (EY).

Программа направлена на развитие управленческих компетенций руководителей подразделений финансового блока ОАО «РЖД», способствует детальному освоению современных теорий и лучших практик финансового менеджмента и повышению эффективности управления подразделениями компании.

«Академия финансовых руководителей ОАО «РЖД» состоит из пяти модулей (104 академических часа). Занятия проводятся в очном формате с минимальным отрывом от производства – по 2-3 дня.

В рамках первого модуля программы – «Эффективный менеджер», завершившегося 27 мая, слушатели познакомились с циклом управления и картой компетенций финансового менеджера. В интерактивном формате были изучены основы коммуникации для руководителя, методики оценки и анализа ситуации, ключевые правила постановки цели и трансляции ее сотрудникам, методы мотивации и т.п. В ходе практических упражнений разбирались наиболее типичные ошибки в области коммуникации, делегирования полномочий, мотивации сотрудников и др., а также варианты их решения.

В целом обучение длится два месяца. Слушателям предстоит пройти еще четыре модуля: «Финансовый анализ», «Финансовое моделирование», «Обоснование управленческих решений» и «Управление командой».

Программа «Академия финансовых руководителей ОАО «РЖД» — не первый опыт сотрудничества Корпоративного университета РЖД и Академии бизнеса EY. Эксперты Университета и Академии успешно реализовали несколько совместных образовательных проектов. В 2017 году планируется обучение, рассчитанное на разные уровни слушателей: базовый, продвинутый, Executive. До конца года удостоверения Корпоративного университета и сертификаты Академии EY получат около 100 человек. Имена первых выпускников будут объявлены уже 29 июля.

Детальная картинка: