«HR-ПАРТНЕР» №5 (декабрь 2020)

Выпуск №2(5) / 2020

Впрочем, ставить жизнь и работу на паузу ни в холдинге «РЖД», ни в Корпоративном университете РЖД не привыкли. Люди – главная ценность нового времени – перехватили инициативу у стремительно меняющегося мира, изменившись сами. Именно о людях мы говорим в нашем новом номере, о человеческом капитале.

С самого первого выпуска журнала в 2017 году человеческие ресурсы – в центре нашего внимания, однако на этот раз мы рассматриваем эту тему в контексте российских и мировых событий посредством того HR‑опыта, который накоплен в ОАО «РЖД», через новые проекты компании; своей HR‑практикой поделились и зарубежные партнеры – Корейская железнодорожная корпорация.

Наши эксперты и спикеры делятся наблюдениями последних месяцев: как трансформация внешнего мира глубоко изменила нас самих (нас, как руководителей и подчиненных, как клиентов и потребителей услуг и, конечно, как индивидуумов). Это только первые выводы – глобально осознать масштабы преобразований еще предстоит, но уже сегодня мы отчетливо говорим об удивительных до недавнего времени вещах: о том, что руководитель должен заботиться о благополучии и даже счастье своих сотрудников; что честная обратная связь — основа успешности компании и незашоренности ее руководства; что атмосфера и отношения в коллективе должны быть доверительными; что клиент стал интро­вертом и ему нужно обеспечить пространство для принятия решений.

Эти знания всего лишь часть того нового, с чем предстоит работать современным руководителям, выстраивая траекторию успеха своей компании. Но нашлось и то, что давно ни для кого не секрет, однако сегодня мы словно заново для себя открываем, – это ценность живого общения и необходимость постоянного самообразования. Эти банальные истины заиграли новыми красками: мы как никогда убедились в том, что человек социален и вне коллектива ему тяжело, а поиск новых знаний и постоянный «самоапгрейд» – это то, что сегодня идеально укладывается в актуальную концепцию life-long learning.

Безусловно, трансформация коснулась и журнала «HR-Партнер», ведь только в развитии жизнь. Мы как никогда открыты миру, нам интересно находить и делиться HR‑опытом и бизнес-­практиками наших партнеров и коллег, будь то зарубежные железнодорожные корпорации, российские бизнес-­школы и корпоративные университеты крупнейших компаний. На страницах журнала – лучшие практики и эксперты, лидеры мнений. Их опыт заставляет задуматься и вдохновляет на покорение новых вершин в большом и малом, в личном и коллективном.

Когда-то английский драматург Бернард Шоу сказал, что, если обменяться одинаковым количеством яблок, у каждого по факту останется столько же; но если двое обменяются своими идеями, тогда у всех будет по две идеи. Давайте меняться!

Название: «HR-ПАРТНЕР» №5 (декабрь 2020)

Описание для анонса: 

Картинка для анонса: Array

Детальное описание: 

Впрочем, ставить жизнь и работу на паузу ни в холдинге «РЖД», ни в Корпоративном университете РЖД не привыкли. Люди – главная ценность нового времени – перехватили инициативу у стремительно меняющегося мира, изменившись сами. Именно о людях мы говорим в нашем новом номере, о человеческом капитале.

С самого первого выпуска журнала в 2017 году человеческие ресурсы – в центре нашего внимания, однако на этот раз мы рассматриваем эту тему в контексте российских и мировых событий посредством того HR‑опыта, который накоплен в ОАО «РЖД», через новые проекты компании; своей HR‑практикой поделились и зарубежные партнеры – Корейская железнодорожная корпорация.

Наши эксперты и спикеры делятся наблюдениями последних месяцев: как трансформация внешнего мира глубоко изменила нас самих (нас, как руководителей и подчиненных, как клиентов и потребителей услуг и, конечно, как индивидуумов). Это только первые выводы – глобально осознать масштабы преобразований еще предстоит, но уже сегодня мы отчетливо говорим об удивительных до недавнего времени вещах: о том, что руководитель должен заботиться о благополучии и даже счастье своих сотрудников; что честная обратная связь — основа успешности компании и незашоренности ее руководства; что атмосфера и отношения в коллективе должны быть доверительными; что клиент стал интро­вертом и ему нужно обеспечить пространство для принятия решений.

Эти знания всего лишь часть того нового, с чем предстоит работать современным руководителям, выстраивая траекторию успеха своей компании. Но нашлось и то, что давно ни для кого не секрет, однако сегодня мы словно заново для себя открываем, – это ценность живого общения и необходимость постоянного самообразования. Эти банальные истины заиграли новыми красками: мы как никогда убедились в том, что человек социален и вне коллектива ему тяжело, а поиск новых знаний и постоянный «самоапгрейд» – это то, что сегодня идеально укладывается в актуальную концепцию life-long learning.

Безусловно, трансформация коснулась и журнала «HR-Партнер», ведь только в развитии жизнь. Мы как никогда открыты миру, нам интересно находить и делиться HR‑опытом и бизнес-­практиками наших партнеров и коллег, будь то зарубежные железнодорожные корпорации, российские бизнес-­школы и корпоративные университеты крупнейших компаний. На страницах журнала – лучшие практики и эксперты, лидеры мнений. Их опыт заставляет задуматься и вдохновляет на покорение новых вершин в большом и малом, в личном и коллективном.

Когда-то английский драматург Бернард Шоу сказал, что, если обменяться одинаковым количеством яблок, у каждого по факту останется столько же; но если двое обменяются своими идеями, тогда у всех будет по две идеи. Давайте меняться!

Детальная картинка: