Взгляд со стороны: ценный опыт и новые решения

Северо-Кавказскую магистраль посетили руководители Западно-Сибирской и Дальневосточной дорог, а также представители компаний-партнёров «РЖД» – «Кузбассразрезуголь» и «ЕВРАЗ ЗСМК».

Визит организовали по программе обмена опытом Корпоративного университета РЖД.

Корпоративный университет РЖД продолжает развивать программы обмена опытом между руководителями железных дорог: расширяется география, обновляется состав участников. В прошлому году состоялись встречные визиты железнодорожников Дальневосточной и Западно-Сибирской магистралей. Программа 2023 года открылась посещением представителей этих дорог коллег с Северного Кавказа.

23 участника программы посетили порты Азово-Черноморского бассейна, куда начинают активно направляться уголь и другие массовые грузы из Сибири, в том числе в развивающийся порт Тамань. Управленцы увидели предприятие перевалки угля «ОТЭКО», ситуационный центр на перегоне Адлер – Роза Хутор и отраслевой центр разработки и внедрения информационных систем ОАО «РЖД» в «Сириусе». Кроме того, они побывали в Южной дирекции скоростного сообщения, осмотрели инфраструктуру станций Новороссийск, Вышестеблиевская и другое.

Итоги стажировки руководителей Западно-Сибирской и Дальневосточной дорог подвёл первый заместитель начальника СКЖД Сергей Чернов. Он отметил, что сегодня инфраструктура СКЖД динамично развивается для обеспечения постоянного роста грузопотока и пассажирских перевозок. Очередным этапом стало недавнее завершение реконструкции станции Тихорецкая. Реализация этого большого инфраструктурного проекта позволит сделать ещё один шаг в ликвидации барьерных мест для пропуска грузопотока в порты Азово-Черноморского бассейна. При этом при оснащении станции использовались преимущественно продукция российских производителей и отечественные комплектующие.

#SLIDER_HORIZONTAL#

Встречи в рамках программы Корпоративного университета РЖД позволили не только поделиться имеющимся опытом организации работы предприятий и взаимодействия с крупными клиентами – портами, показать основные инфраструктурные объекты, но и выработать возможные технические и технологические предложения.

"Многое из опыта СКЖД в будущем хотелось бы перенять и для работы Западно-Сибирской дороги, – отметил один участников программы, заместитель начальника ЗСЖД по Новосибирскому территориальному управлению Евгений Дербилов. – Было интересно и поучительно посмотреть на функционирование портов, ведь Западно-Сибирская железная дорога – погрузочная, мы грузим в направлении Востока и Запада. Полезными были опыт организации туристических поездов, создание комфортных условий для клиентов в дирекции терминально-складского хозяйства, взаимодействие представителей хозяйства движения с нашими партнёрами в портах, обслуживание электропоездов "Ласточка"", – мы надеемся, что они у нас тоже в скором времени появятся на дороге.

Также Евгений Дербилов отметил положительный эффект от общения с коллегами из разных дорог, хозяйств.

"С нами были представители дирекций инфраструктуры и движения, транспортно-логистического блока, локомотивных и пассажирских комплексов. У нас была возможность лучше понять, как устроена работа разных подразделений, поделиться видением решения общих важных вопросов", – добавил он.

Дальневосточная железная дорога также взяла на вооружение опыт Северо-Кавказской магистрали.

"Наш пригородный комплекс дирекции моторовагонного подвижного состава требует серьёзной реконструкции, и мы отметили для себя технологии, используемые на СКЖД, которые можно было бы применить и в Дальневосточном регионе", – подчеркнул первый заместитель начальника ДВЖД по экономике, финансам и корпоративной координации Геннадий Нестерук.

Также он отметил высокий современный уровень содержания и управления тоннелями на СКЖД.

"Мы были в ситуационном центре АСУ ТП комплекса тоннелей 1-б перегона Адлер – Роза Хутор, где есть технологическая штольня вывоза пассажиров со своим подвижным составом. Я такого нигде не видел. На Дальневосточной дороге тоже много тоннелей, и было очень интересно узнать, как инженерно сопровождают эти сооружения наши коллеги", – сказал он.

То, что программа по обмену опытом получилась насыщенной и интересной для руководителей Западно-Сибирской и Дальневосточной дорог, огромная заслуга, прежде всего, принимающей стороны – команды Северо-Кавказской магистрали. Список мест для посещения, план встреч тщательно продумывался и прорабатывался с учетом бизнес-потребностей и ожиданий участников – руководителей полигонов, клиентов компании «РЖД», – отметил директор Корпоративного университета РЖД Роман Баскин.

Впереди – аналогичные программы на Дальневосточной, Западно-Сибирской и Октябрьской дорогах.

Источник: газета "Звезда"

Название: Взгляд со стороны: ценный опыт и новые решения

Описание для анонса: 

Картинка для анонса: Array

Детальное описание: 

Северо-Кавказскую магистраль посетили руководители Западно-Сибирской и Дальневосточной дорог, а также представители компаний-партнёров «РЖД» – «Кузбассразрезуголь» и «ЕВРАЗ ЗСМК».

Визит организовали по программе обмена опытом Корпоративного университета РЖД.

Корпоративный университет РЖД продолжает развивать программы обмена опытом между руководителями железных дорог: расширяется география, обновляется состав участников. В прошлому году состоялись встречные визиты железнодорожников Дальневосточной и Западно-Сибирской магистралей. Программа 2023 года открылась посещением представителей этих дорог коллег с Северного Кавказа.

23 участника программы посетили порты Азово-Черноморского бассейна, куда начинают активно направляться уголь и другие массовые грузы из Сибири, в том числе в развивающийся порт Тамань. Управленцы увидели предприятие перевалки угля «ОТЭКО», ситуационный центр на перегоне Адлер – Роза Хутор и отраслевой центр разработки и внедрения информационных систем ОАО «РЖД» в «Сириусе». Кроме того, они побывали в Южной дирекции скоростного сообщения, осмотрели инфраструктуру станций Новороссийск, Вышестеблиевская и другое.

Итоги стажировки руководителей Западно-Сибирской и Дальневосточной дорог подвёл первый заместитель начальника СКЖД Сергей Чернов. Он отметил, что сегодня инфраструктура СКЖД динамично развивается для обеспечения постоянного роста грузопотока и пассажирских перевозок. Очередным этапом стало недавнее завершение реконструкции станции Тихорецкая. Реализация этого большого инфраструктурного проекта позволит сделать ещё один шаг в ликвидации барьерных мест для пропуска грузопотока в порты Азово-Черноморского бассейна. При этом при оснащении станции использовались преимущественно продукция российских производителей и отечественные комплектующие.

#SLIDER_HORIZONTAL#

Встречи в рамках программы Корпоративного университета РЖД позволили не только поделиться имеющимся опытом организации работы предприятий и взаимодействия с крупными клиентами – портами, показать основные инфраструктурные объекты, но и выработать возможные технические и технологические предложения.

"Многое из опыта СКЖД в будущем хотелось бы перенять и для работы Западно-Сибирской дороги, – отметил один участников программы, заместитель начальника ЗСЖД по Новосибирскому территориальному управлению Евгений Дербилов. – Было интересно и поучительно посмотреть на функционирование портов, ведь Западно-Сибирская железная дорога – погрузочная, мы грузим в направлении Востока и Запада. Полезными были опыт организации туристических поездов, создание комфортных условий для клиентов в дирекции терминально-складского хозяйства, взаимодействие представителей хозяйства движения с нашими партнёрами в портах, обслуживание электропоездов "Ласточка"", – мы надеемся, что они у нас тоже в скором времени появятся на дороге.

Также Евгений Дербилов отметил положительный эффект от общения с коллегами из разных дорог, хозяйств.

"С нами были представители дирекций инфраструктуры и движения, транспортно-логистического блока, локомотивных и пассажирских комплексов. У нас была возможность лучше понять, как устроена работа разных подразделений, поделиться видением решения общих важных вопросов", – добавил он.

Дальневосточная железная дорога также взяла на вооружение опыт Северо-Кавказской магистрали.

"Наш пригородный комплекс дирекции моторовагонного подвижного состава требует серьёзной реконструкции, и мы отметили для себя технологии, используемые на СКЖД, которые можно было бы применить и в Дальневосточном регионе", – подчеркнул первый заместитель начальника ДВЖД по экономике, финансам и корпоративной координации Геннадий Нестерук.

Также он отметил высокий современный уровень содержания и управления тоннелями на СКЖД.

"Мы были в ситуационном центре АСУ ТП комплекса тоннелей 1-б перегона Адлер – Роза Хутор, где есть технологическая штольня вывоза пассажиров со своим подвижным составом. Я такого нигде не видел. На Дальневосточной дороге тоже много тоннелей, и было очень интересно узнать, как инженерно сопровождают эти сооружения наши коллеги", – сказал он.

То, что программа по обмену опытом получилась насыщенной и интересной для руководителей Западно-Сибирской и Дальневосточной дорог, огромная заслуга, прежде всего, принимающей стороны – команды Северо-Кавказской магистрали. Список мест для посещения, план встреч тщательно продумывался и прорабатывался с учетом бизнес-потребностей и ожиданий участников – руководителей полигонов, клиентов компании «РЖД», – отметил директор Корпоративного университета РЖД Роман Баскин.

Впереди – аналогичные программы на Дальневосточной, Западно-Сибирской и Октябрьской дорогах.

Источник: газета "Звезда"

Детальная картинка: