Новый выпуск журнала «HR-Партнер» посвящён нескольким важным темам, центральной из которых является тема традиций железных дорог России. Читайте о:
- 50-летии Байкало-Амурской магистрали;
- истории сервиса на железных дорогах: как железнодорожники прошлого создавали то, что сегодня принято называть уникальным клиентским опытом, и как много из истории и традиций российских железных дорог можно применять сегодня;
- обучении и развитии работников, благодаря которым возможны реализация масштабных стратегических проектов и создание высококлассного сервиса;
- позиционировании компании «Российские железные дороги» как работодателе с традиционно сильным конкурентным предложением на непростом рынке труда.
Кроме того, в этом номере мы говорим о дизайне впечатлений, о сильных и слабых сторонах этого подхода в построении взаимоотношений с клиентами.
Памятуя о том, что впечатления современных клиентов начинаются у них в телефоне, буквально с момента пользования тем или иным приложением, мы подготовили обзор подходов и достижений ИТ-холдинга компании – «РЖД-Технологии».
Летом в Екатеринбурге для системы российского корпоративного бизнес-образования состоялось главное событие 2024 года – III Форум лидеров корпоративного обучения России, принимающей стороной которого выступили Российские железные дороги и Корпоративный университет РЖД. О том, как это было и какие задачи компании ставят перед своими внутренними корпоративными бизнес-школами, – в большом тематическом обзоре.
Также в номере:
- БРИКС: история возникновения, современные задачи и цели объединения, роль России в нём;
- новый опыт для управленцев: что современные руководители могут почерпнуть у дирижёров и как вдохновение может повлиять на культурный код компании;
- рынок труда — 2024: обзор от hh.ru и подборка актуальных телеграм-каналов.
Скачать новый выпуск журнала «HR-Партнер» можно здесь