Стратегическая сессия в Хабаровске

Как вывести объёмы перевозок в направлении портов и международных пунктов пропуска к плановым показателям? Этот вопрос стал темой стратегической сессии, прошедшей на плошадке «Стартап-депо» в Хабаровске при участии руководства дороги и команды Корпоративного университета РЖД.

В этом году Дальневосточной магистрали нужно выполнить план перевозки в 161,3 млн тонн грузов. В следующем – 180 млн тонн. Темп прироста диктует повестку работы Дальневосточной магистрали.

– Основополагающие мероприятия уже сформированы на уровне компании и доведены до нас за подписью генерального директора. Наша задача – максимально дополнить данные мероприятия с учётом местной специфики, – подчеркнул глава магистрали Евгений Вейде, – Результатом сегодняшней сессии должен стать перечень дополнительных и уникальных решений, которые позволят обеспечить перевозку заданного объема грузов, а также оценка ожидаемого эффекта и требуемых ресурсов.

 Первое задание для 32 участников сессии – оценить ситуацию и определить, какие проблемы могут помешать выполнению плана.

– Инфраструктура боковых станционных путей, их состояние не готовы к пропуску поездов повышенной массы, так как долгое время не производился ремонт. Основная их масса на деревянном основании, плюс рельсы Р-50, – поднял вопрос начальник службы пути Дальневосточной дирекции инфраструктуры Роман Чердынцев. По его словам в этом году сотрудники дирекции по ремонту пути отремонтируют 33 пути на участках БАМа, но требуется реконструировать ещё 21 путь и 86 стрелочных переводов.

Мероприятие длилось более семи часов. В ходе сессии участникам необходимо было выявить проблемы, найти и описать пути их решения в имеющихся условиях. Часть команд расписали действия причастных служб до 2025 года по кварталам.

Для начала движенцы должны рассмотреть закрытие путей с октября по февраль полностью на станциях, которые мы предложим. В это время дирекция по ремонту пути должна завезти материалы, подготовить технику и людей. А в указанные сроки непосредственно уложить пути, – объяснил Роман Чердынцев. – У всех и так уже были намечены решения, но благодаря этому мероприятию мы их систематизировали, дирекции и службы между собой их обсудили, пришли к консенсусу. Спасибо команде Корпоративного университета. Это было полезно и конструктивно.

Источник: "Дальневосточная магистраль"
Фотографии: пресс-служба ДВЖД

Название: Стратегическая сессия в Хабаровске

Описание для анонса: 

Картинка для анонса: Array

Детальное описание: 

Как вывести объёмы перевозок в направлении портов и международных пунктов пропуска к плановым показателям? Этот вопрос стал темой стратегической сессии, прошедшей на плошадке «Стартап-депо» в Хабаровске при участии руководства дороги и команды Корпоративного университета РЖД.

В этом году Дальневосточной магистрали нужно выполнить план перевозки в 161,3 млн тонн грузов. В следующем – 180 млн тонн. Темп прироста диктует повестку работы Дальневосточной магистрали.

– Основополагающие мероприятия уже сформированы на уровне компании и доведены до нас за подписью генерального директора. Наша задача – максимально дополнить данные мероприятия с учётом местной специфики, – подчеркнул глава магистрали Евгений Вейде, – Результатом сегодняшней сессии должен стать перечень дополнительных и уникальных решений, которые позволят обеспечить перевозку заданного объема грузов, а также оценка ожидаемого эффекта и требуемых ресурсов.

 Первое задание для 32 участников сессии – оценить ситуацию и определить, какие проблемы могут помешать выполнению плана.

– Инфраструктура боковых станционных путей, их состояние не готовы к пропуску поездов повышенной массы, так как долгое время не производился ремонт. Основная их масса на деревянном основании, плюс рельсы Р-50, – поднял вопрос начальник службы пути Дальневосточной дирекции инфраструктуры Роман Чердынцев. По его словам в этом году сотрудники дирекции по ремонту пути отремонтируют 33 пути на участках БАМа, но требуется реконструировать ещё 21 путь и 86 стрелочных переводов.

Мероприятие длилось более семи часов. В ходе сессии участникам необходимо было выявить проблемы, найти и описать пути их решения в имеющихся условиях. Часть команд расписали действия причастных служб до 2025 года по кварталам.

Для начала движенцы должны рассмотреть закрытие путей с октября по февраль полностью на станциях, которые мы предложим. В это время дирекция по ремонту пути должна завезти материалы, подготовить технику и людей. А в указанные сроки непосредственно уложить пути, – объяснил Роман Чердынцев. – У всех и так уже были намечены решения, но благодаря этому мероприятию мы их систематизировали, дирекции и службы между собой их обсудили, пришли к консенсусу. Спасибо команде Корпоративного университета. Это было полезно и конструктивно.

Источник: "Дальневосточная магистраль"
Фотографии: пресс-служба ДВЖД

Детальная картинка: