Поиск по новостям
Новости
Знания.Live
HR-Партнер
Новости
Смотрите новый выпуск «Книжного клуба» на тему эффективных рекламных технологий

Если вы интересуетесь рекламными технологиями и хотите знать, какие инструменты и концепции продвижения работают, а какие нет, включайте новый выпуск проекта Корпоративного университета РЖД «Книжный клуб».

Обсуждаемая книга ­– «Великая рекламная революция» ­­Дмитрия Сендерова, российского маркетолога, профессора, преподавателя ведущих российских вузов и бизнес-школ, автора шести учебников по теории и практике рекламы и маркетинга, управляющего партнера рекламного агентства «СТРОНГ», друга нашего университета.

В видеостудии Корпоративного университета РЖД Дмитрий рассказал о ключевых смысловых акцентах своей книги:

  1. Что принципиально нового появилось в формуле продвижения и почему сегодня на первом месте стоят потребности покупателя, а не продавца
  2. У каких креативных концепций больше шансов прорваться через информационный шум, а от каких образов в рекламе стоит отказаться навсегда
  3. Что такое бренд-зависимость и как не впасть в неё, как анализировать рекламную информацию

Ещё больше – в самой книге!

Диалог с гостем в студии вели сотрудники Корпоративного университета РЖД:

  • Яна Пестова, начальник отдела коммуникационного сопровождения
  • Сергей Беляев, руководитель методического блока

Смотрите книжный клуб образовательного проекта «Знания.Экспресс» Корпоративного университета РЖД и узнавайте больше о мире рекламы!