Если вы интересуетесь рекламными технологиями и хотите знать, какие инструменты и концепции продвижения работают, а какие нет, включайте новый выпуск проекта Корпоративного университета РЖД «Книжный клуб».
Обсуждаемая книга – «Великая рекламная революция» Дмитрия Сендерова, российского маркетолога, профессора, преподавателя ведущих российских вузов и бизнес-школ, автора шести учебников по теории и практике рекламы и маркетинга, управляющего партнера рекламного агентства «СТРОНГ», друга нашего университета.
В видеостудии Корпоративного университета РЖД Дмитрий рассказал о ключевых смысловых акцентах своей книги:
- Что принципиально нового появилось в формуле продвижения и почему сегодня на первом месте стоят потребности покупателя, а не продавца
- У каких креативных концепций больше шансов прорваться через информационный шум, а от каких образов в рекламе стоит отказаться навсегда
- Что такое бренд-зависимость и как не впасть в неё, как анализировать рекламную информацию
Ещё больше – в самой книге!
Диалог с гостем в студии вели сотрудники Корпоративного университета РЖД:
- Яна Пестова, начальник отдела коммуникационного сопровождения
- Сергей Беляев, руководитель методического блока
Смотрите книжный клуб образовательного проекта «Знания.Экспресс» Корпоративного университета РЖД и узнавайте больше о мире рекламы!