1 декабря 2020
Декабрьское расписание мастер-классов проекта «Знания.live» в Системе дистанционного обучения ОАО «РЖД
Тема/ дата | Автор вебинаров | Краткое описание |
Тайм-менеджмент для работающих родителей 01.12.2020 | Анастасия Сорокина, начальник Центра развития управленческих практик | Основы тайм-менеджмента и навыки, которые делают родителей по-настоящему эффективными |
Цифровые технологии: распределенные реестры 03.12.2020 | Петр Савченко, начальник Центра обучения технологиям трансформации бизнеса | Простое объяснение алгоритма работ распределнных реестров. Практические приложения по применению технологии. Возможности и риски. |
Выбор профессии.
Секреты успеха. 08.12.2020 | Татьяна Лесниченко, заместитель начальника Методического отдела по работе преподавателей | Будут рассмотрены ключевые вопрос профессионального самоопределения старших школьников. |
Учимся учиться: инструменты повышения эффективности обучения 10.12.2020 | Анастасия Сорокина, начальник Центра развития управленческих практик | Иллюзии обучения, методы запоминания, работа с прокрастинацией и передовые методы обучения, наиболее эффективные в овладении сложными предметами. |
Тренды в построении карьеры в современном мире 15.12.2020 | Елена Исаева, начальник Отдела управления талантами | Как меняются подходы в карьерном развитии в VUCA-мире |
Как определить свой талант 17.12.2020 | Ирина Митюкова, главный специалист Центра развития стратегического резерва | Определение сильных сторон и талантов. Коучинговые инструменты для раскрытия сильных сторон и талантов. |
Семья в современных условиях (Семья и как в ней уцелеть) 22.12.2020 | Татьяна Лесниченко, заместитель начальника Методического отдела по работе преподавателей | Будут рассмотрены вопросы жизненного цикла семьи, этапы и задачи, которые решает семья на каждом этапе жизненного цикла. |
30 фактов о современной молодежи 24.12.2020 | Никита Раков, заместитель директора | Современная молодежь — какая она? Какие у них ценности, кумиры, «правила игры»? Как они обрабатывают поступающую информацию? Как строят отношения с родителями? Как воспринимают себя? Какие имеют установки, фрустрации, страхи? Что они ждут от своего будущего? |