#университетРЖД
1 октября 2020

Корпоративный университет делится опытом с международным бизнес-образовательным сообществом

Корпоративный университет РЖД представил свой опыт разработки и проведения онлайн-программ мировому сообществу в сфере бизнес-образования на Ежегодной международной конференции «CEEMAN ANNUAL CONFERENCE».

Организатором является Ассоциация развития менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN). Сегодня география деятельности ассоциации вышла далеко за пределы Европы: в её состав входят свыше 200 образовательных организаций (бизнес-школы, корпоративные университеты, центры развития менеджмента; национальные, региональные и международные ассоциации) из более чем 50 стран, в том числе Америки, Африки, Азии.

С темой «Лидеры цифровой трансформации — создание сообщества поддержки трансформации онлайн» выступил эксперт нашего университета в области инновационных технологий, один из руководителей образовательных проектов Петр Савченко. Он представил уникальный опыт создания и проведения программы «Лидеры цифровой трансформации» в онлайн-формате для свыше 290 руководителей, представляющих функциональные вертикали компании и железные дороги. Главным итогом программы стало формирование региональных команд поддержки цифровой трансформации холдинга.

Слушателями выступления стали руководители образовательных организаций из 11 стран мира: США, Литвы, Украины, Италии, Германии, Словакии и др. Петр показал, как в краткосрочной онлайн-программе объединить работу с экспертами в широкой аудитории (с сохранением визуального контакта всех участников), сохранив высокую вовлеченность обучающихся, и обеспечить обсуждение вопросов в мини-группах. Данный опыт нашего университета является уникальным в сфере корпоративного бизнес-обучения России.

Вернуться на главную


До презентации медиапроекта к 10-летию Корпоративного университета РЖД осталось:

Медиапроект представит историю развития корпоративного бизнес-образования в холдинге «РЖД» и расскажет о важных достижениях, которые были бы невозможны без участия каждого слушателя, выпускника, заказчика, партнера и сотрудника университета.