#университетРЖД
29 июля 2020

Успешно апробировано проведение стратегических сессий в онлайне

В 2019 году формат групповой работы по разработке значимых для организации решений – стратегическая сессия – стал один из самых востребованных предложений нашего университета: мы организовали 28 подобных мероприятий. Их участники – более 1000 руководителей стратегического и тактического уровней холдинга «РЖД», а география проведения охватывала 14 городов нашей страны.
Планы на 2020 год были не менее масштабными, но…весна внесла свои коррективы.

Мы оперативно стали изучать возможности проведения стратегических сессий в онлайне, поскольку запросы на их проведение сохранились, а значимость даже повысилась. И это не удивительно, ведь сессии позволяют компании или подразделению выстраивать слаженную работу управленческой команды, формировать единое понимание того, как связаны между собой цели разных подразделений и функционалы сотрудников, добиваться нового прорыва, формулировать инновационные идеи и, конечно, усилять вовлеченность и мотивацию работников.

Первопроходцами нового онлайн-формата стали сотрудники Центра внутренних коммуникаций и бренда работодателя ОАО «РЖД». Именно для них была впервые в истории университета проведена стратегическая сессия в дистанционном формате. Цель – повысить эффективность командной работы. В течение трех дней сотрудники формулировали ценности своего подразделения, прописывали критерии успешного развития, продумывали инструменты повышения своей продуктивности и ранжировали по приоритетам цели и задачи центра. Опыт и экспертиза профессиональных модераторов Корпоративного университета РЖД позволили максимально эффективно выстроить дистанционную работу участников сессии.
Продолжим ли мы проводить стратегические сессии в онлайне? Да, и при первой же возможности обязательно вернемся к их проведению в аудиториях.

Вернуться на главную


До презентации медиапроекта к 10-летию Корпоративного университета РЖД осталось:

Медиапроект представит историю развития корпоративного бизнес-образования в холдинге «РЖД» и расскажет о важных достижениях, которые были бы невозможны без участия каждого слушателя, выпускника, заказчика, партнера и сотрудника университета.