#университетРЖД
22 апреля 2020

Опыт Корпоративного университета РЖД по созданию бренда представлен мировому сообществу бизнес-обучения

21 апреля на площадке Всемирного совета корпоративных университетов (GlobalCCU) состоялся вебинар по теме «Оценка и развитие бренда корпоративного университета». Были представлены лучшие мировые практики, в том числе Корпоративного университета РЖД в области построения бренда и стратегического позиционирования. Участниками встречи стали руководители корпоративных университетов международных компаний и представители организаций Южной Америки, Азии и Европы.

Работа по созданию сильного бренда Корпоративного университета РЖД была высоко оценена международной группой аудиторов GlobalCCU при прохождении в ноябре 2019 года сертификации деятельности университета на соответствие серьезным требованиям мировых стандартов к бизнес-обучению. Сегодня опыт Корпоративного университета РЖД входит в число лучших, является ориентиром для многих корпоративных университетов мира.

Бренд Корпоративного университета РЖД – не просто красочный образ, он развивает корпоративную культуру холдинга «РЖД», интегрируя почти двухсотлетнюю историю железнодорожной отрасли и прорывные технологии современности.

На вебинаре участникам были представлены кампусы Корпоративного университета РЖД, фирменный стиль и ценности бренда. Ведущая вебинара – председатель GlobalCCU Анник Рено-Кулон – выделила работу Университета по развитию цифровых возможностей обучения и особо отметила функционирование цифровой лаборатории, в которой слушатели на практике изучают передовые технологии и их практическое применение.

Корпоративный университет РЖД развивает сотрудничество со Всемирным советом корпоративных университетов с 2017 года. В 2019 году прошёл международную сертификацию GlobalCCU, которая подтверждает, что обучение и развитие персонала в холдинге «РЖД» соответствуют международным стандартам. По-прежнему Корпоративный университет РЖД сохранил статус единственного в России обладателя действующего сертификата GlobalCCU.

Вернуться на главную


До презентации медиапроекта к 10-летию Корпоративного университета РЖД осталось:

Медиапроект представит историю развития корпоративного бизнес-образования в холдинге «РЖД» и расскажет о важных достижениях, которые были бы невозможны без участия каждого слушателя, выпускника, заказчика, партнера и сотрудника университета.