#университетРЖД
14 октября 2019

В Корпоративном университете РЖД стартовала программа «Стратегический менеджмент — 2019»

В Корпоративном университете РЖД с 8 по 11 октября прошел первый из шести модулей программы «Стратегический менеджмент», которая реализуется по инициативе генерального директора ОАО «РЖД» Олега Белозёрова и является ключевым элементом развития стратегического кадрового резерва компании.

Слушателями стали 59 руководителей высшего звена, которые прошли многоступенчатый квалификационный отбор. Помимо того, что они являются лучшими выпускниками образовательных программ Корпоративного университета РЖД, представляющих собой комплекс развития кадрового резерва компании, они, успешно выдержав высокую конкуренцию, показали наилучшие результаты по итогам прохождения дополнительной серии тестовых и практических заданий.

Приветствуя слушателей программы «Стратегический менеджмент — 2019», заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Шаханов подчеркнул: «Участие в программе является реальной стартовой возможностью заявить о себе на самом высоком уровне и, доказав свою эффективность, войти в состав стратегического кадрового резерва компании. Программа дает отличные перспективы для карьерного роста».

Модули программы «Стратегический менеджмент» направлены на развитие системного понимания бизнеса и навыков использования методов эффективного управления для реализации стратегии компании в условиях внешних изменений.

В рамках первого модуля, тема которого «Управление стратегией и построение эффективной бизнес-модели», слушатели программы обсудили с первым заместителем генерального директора ОАО «РЖД» Вадимом Михайловым роль компании «РЖД» в развитии экономики России, изучили положительный опыт железнодорожных и транспортно-логистических компаний Китая и Южной Кореи, стали участниками лекций ведущих российских и международных экспертов, представителей науки и бизнеса.

Заместитель начальника Департамента развития бизнеса Государственной корпорации «Китайские железные дороги» Гун Синь представил стратегию развития компании до 2030 года, рассказал о ключевых сферах бизнеса, на которые сегодня опирается корпорация, и возможных точках роста. Знакомство с опытом китайской компании, обладающей крупнейшей в мире сетью скоростных и высокоскоростных железных дорог, расширило представления слушателей о практиках развития и законах функционирования глобального бизнеса, необходимых для принятия стратегических решений.

Генеральный директор представительства Корейской национальной железнодорожной корпорации KORAIL в Москве Чо Хо Квон рассказал слушателям о бизнес-стратегии компании. Сегодня основную ставку KORAIL делает на увеличение количества высокоскоростных магистралей. Уже сейчас 60% прибыли всей компании приносят именно они. К основным ценностям компании господин Чо Хо Квон отнес безопасность движения, развитие новейших технологий, улучшение сервиса, социальную пользу для общества, баланс между работой и свободным временем сотрудников.

Первый модуль завершился обсуждением идей будущих проектов между слушателями, сгруппированными в команды, и заказчиками тем — заместителями генерального директора, руководителями департаментов и дирекций ОАО «РЖД». Команды представили план работы над проектами и получили от заказчиков обратную связь, которая дала комплексное понимание потребностей «РЖД» и задала направление предстоящей деятельности. К началу второго модуля, который состоится в декабре, слушатели проведут необходимую аналитическую работу и разработают первые разделы своих проектов. Защита состоится в апреле 2020 года перед руководством компании.

О том, как прошел первый модуль программы «Стратегический менеджмент», смотрите в сюжете телеканала «РЖД ТВ»

Вернуться на главную