#университетРЖД
2 сентября 2019

Особенности работы со СМИ и социальными сетями обсудили в Корпоративном университете

В Корпоративном университете прошел мастер-класс на тему «Управление репутацией компании» для руководителей холдинга «РЖД».

Эксперт в области публичных коммуникаций, управляющий директор коммуникационного агентства Comunica Михаил Умаров рассказал о важности грамотной подачи информации в средствах массовой информации и социальных сетях. Спикер ответил на вопросы, где и почему зарождаются негативные новости и можно ли сработать на опережение по их нейтрализации; как отличить «провокацию» от «информационного кризиса» и как работать с «токсичными темами».

Демонстрация нашумевших примеров из мировой коммуникационной практики позволила сформулировать принципы грамотного поведения руководителей крупной компании в процессе реагирования на негативные новости и комментарии в СМИ и социальных сетях.

Программа повышения квалификации, в рамках которой прошел мастер-класс, реализуется в университете в течение 2019 года. Спикерами предыдущих образовательных встреч стали: руководитель проекта «RuGenerations – российская школа Теории поколений» Евгений Никонов; эксперт международного уровня по информационным технологиям и цифровой трансформации, визионер, разработчик концепции «цифровой ДНК» Евгений Черешнев; ведущий тренер и модератор по работе с большими группами, эксперт в области геймификации Олег Замышляев. Осенью запланировано проведение новых модулей.

Вернуться на главную