#университетРЖД
10 мая 2019

Корпоративный университет РЖД на Форуме Global CCU

С 7 по 9 мая 2019 г. в Сан-Паулу (Бразилия) состоялся Форум Международного совета корпоративных университетов (Global CCU). В работе форума приняла участие делегация Корпоративного университета РЖД, который с 2017 г. является членом этого глобального сообщества, объединяющего ведущие корпоративные университеты из 50 стран мира.

Основными площадками мероприятий Форума были выбраны наиболее прогрессивные и авторитетные корпоративные университеты южноамериканского региона — Hamburger University, Santander Academy и UniBrad (Bradesco). Коллеги поделились опытом формирования единой образовательной среды в компании, представили свое видение поддержания корпоративной культуры и высокого уровня компетентности сотрудников. Одна из ключевых идей о необходимости постоянной мотивации слушателей к саморазвитию и вовлеченности нашла интересное отражение в инфраструктуре и методике обучения университетов.

В рамках программы Форума свои исследования, инновационные разработки и лучшие практики представили корпоративные академии и университеты РЖД, Сбербанка, Росатома, Airbus (Франция), UBS (Швейцария), Bilfinger (Германия), Aditya Birla Group (Индия), Fiat Chrysler Automobiles Latam (Бразилия), Saudi Telecom (Саудовская Аравия), PT Telekomunikasi Indonesia (Индонезия), SAP (Ирландия) и др. В ходе дискуссий были рассмотрены социально-значимые проекты, направленные не только на развитие компаний или отраслей, но и общества в целом.

Обширная география участников Форума показала заинтересованность крупных компаний со всего мира в развитии корпоративных университетов в качестве действенного инструмента для решения стратегических и кадровых задач бизнеса. Экспертный диалог позволил с разных ракурсов рассмотреть актуальные вызовы корпоративного образования: внедрение искусственного интеллекта без утраты ценности человеческого капитала; баланс между очным и дистанционным обучением, оценку эффективности учебных программ, создание уникального и привлекательного образовательного бренда.

Вернуться на главную